Или вот перевод: 1. Вступление
Пожалуйста, уделите Ваше внимание и потратьте несколько Ваших бесценных минут, дабы прочитать эти правила перед тем, как играть в нашем турнире (прим.пер. – с переводом на русский получается «лестница», то ваш покорный слуга счел возможным употребить русское слово «турнир»). Эти правила применяются не только к TF2 Control Point 8on8 («ТФ2 Контроль Точки 8на8»). Знание данных правил позволит избежать разного рода конфликтов и поможет выходить из них победителем.
Обратите особое внимание на правила, касающиеся такого рода игроков, как «наемники», соединения ваших аккаунтов и «правила 24 часов», доклада о неявке и о конфликтах.
Главная часть правил покрывает стандартные наказания за нарушение правил, наши права на транслирование матчей, систему жалоб и все, что касается официальных правил матча. Также детально описана система рангов, и обеспечивается информация о том, как она определяется.
2. Правила матча
Все матчи должны быть сыграны с последней версией (прим.пер. – и со всеми обновлениями) Team Fortress 2.
Соревнующиеся кланы решают, какую карту играть первой. Каждый клан выбирает свою сторону на своей карте.
Итоговый подсчет всех побед (захватов) по раундам определяет итоговый счет игры. Захват, сделанный на каждой карте, прибавляется к итоговому счету.
Sudden Death («Внезапная смерть») отключена и захваты, сделанные во время нее, не будут считаться.
На картах cp_gravelpit и cp_dustbowl:
Подсчет очков:
Первая команда, которая взяла три фулла (прим.пер. - захват всех точек) или имеет большинство фуллов по окончанию лимита времени, считается победителем.
Лимит времени должен быть переставлен на 60 минут, перед тем, как матч может начаться (mp_timelimit 60)
На картах cp_granary и cp_well:
Подсчет очков:
Нет лимита фуллов. Выигрывает та команда, которая по окончанию лимита времени имеет большинство фуллов.
Лимит времени – 30 минут
Только матчи 8на8 разрешены в системе TF2 Control Point 8on8 ladder, все матчи сыгранные по иным системам будут отменены.
3. Дополнительные правила
Вместе с другими системами соревнования, Вы также можете поменять следующее дополнительное правило. Соревнования с нестандартными критериями могут быть отменены.
Карты: количество карт, которые вы хотите сыграть, могут быть изменены соревнующимися.
Две карты: Будут сыграны обе карты, указанные в списке матча (по-умолчанию)
Одна карта: Будет сыграна первая карта, указанная в списке матча.
4. Список карт:
Следующий список карт может быть сыгран на TF2 Control Point 8on8:
cp_dustbowl
cp_gravelpit
cp_granary
cp_well
5. Настройки сервера
Настройки, описанные ниже, должны быть использованы на всех матчах Team Fortress 2 в обязательном порядке. Вы можете скачать конфигурацию для того, чтобы установить ее у себя на сервере. Смена одного и более конфигов без согласия ваших оппонентов во время матча будет признано для вас, как поражение.
sv_pausable 1
sv_bounce 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
tv_delay 90
tv_enable 1
tv_chattimelimit 0
tv_transmitall 1
tv_delaymapchange 0
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 10
mp_timelimit 30
mp_waitingforplayers_cancel 1
mp_teams_unbalance_limit 0
mp_autoteambalance 0
mp_bonusroundtime 15
mp_winlimit 0
mp_maxrounds 0
mp_stalemate_timelimit 0
mp_fadetoblack 0
mp_idledealmethod 0
mp_idlemaxtime 0
mp_autocrosshair 0
mp_time_between_capscoring 30
mp_enableroundwaittime 1
mp_falldamage 0
mp_fraglimit 0
mp_teamplay 0
mp_weaponstay 0
mp_autokick 0
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 10
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_friction 4
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6
tf_flag_caps_per_round 0
sv_maxrate 0
sv_minrate 10000
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 101
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_client_cmdrate_difference 30
sv_pure 2
sv_pure_kick_clients 1
mp_clan_ready_signal "readyteam"
mp_clan_readyrestart 1
Другие настройки сервера должны быть оставлены в том виде, в котором они были по умолчанию.
6. Демки и скриншоты.
Все игроки должны записывать демки на протяжении всего матча, даже если на сервере имеется SourceTV.
Демки могут быть запрошены и должны оставаться у вас до утверждения результата на ClanBase.
В случае конфликта: оба клана могут запросить демку «от первого лица» или «повку» (прим.пер – демку от самого игрока, записанную им самим) игрока из другого клана, но прежде должны быть выполнены следующие условия, иначе, конфликт исчерпан:
Клан должен внятно объяснить причину (причины) подачи своей жалобы и загрузить как минимум полный комплект демок одного игрока, чтобы подтвердить свои обвинения;
Клан обязан указать точные данные демки, которую они хотят (игроки, карты и стороны);
Запрашиваемое демо должно быть закачано на ClanBase. Другие источники недопустимы;
Демки должны быть в оригинальном, истинном формате. Никакие файлы avi, vmw, mpeg и иного рода не принимаются.
Количество демо, которые могут быть запрошены составляет до 4 за карту. Если имеется действующая демка SourceTV с сыгранного матча и которая доступна на ClanBase, запрос демки от первого лица отменяется. Клан может запросить демки только один раз за конфликт, все остальные запросы, не связанные с первым, будут проигнорированы.
Если клан/игроки не смогли закачать запрошенные демо, загружают демо с ошибками или некорректные демо, или прошло пять или более минут с тех пор как начался матч – все это приведет к техническому поражению.
Кланы/игроки, которые с исключительным постоянством не могут загрузить демо, будут удалены как потенциальные читеры.
Каждый игрок обязан записывать от себя демку, даже если на сервере присутствует SourceTV.
Только, и только, на ClanBase имеется работающее демо из SourceTV, вам не нужно закачивать ваше демо от первого лица и они (демо) могут быть удалены. Также помните, что если вы требуете закачать демо ваших оппонентов в конфликте, вы первым делом обязаны загрузить полный набор демок хотя бы одного игрока из Вашего клана (полноценные, работающие демки с обоих карт), или вы проиграете в конфликте!
После того, как необходимые демки были загружены, клан, который подал жалобу, в течении 3 дней обязан обозначить все моменты в демке, которые вызвали у него подозрения и которые должны быть проверены. Если они не могут это сделать, что они больше не имеют претензий по демкам.
Скриншоты с таблицей очков и статусом сервера, со всеми SteamID и именами игроков должны быть всегда сделаны каждым кланом и игроком и сохранены в течении двух недель с подтверждения результата матча. Только скриншоты могут быть применены как доказательство, если возникает спор об очках. Супервизор может запросить скриншоты в любое время.
7. GUID (или идентификация пользователя)
GUID это уникальные идентификаторы, которые используются в игре, дабы опознать игроков. Примеры: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.
Каждый игрок обязан зарегистрировать свой HL2/CS:S/DoD:S SteamID на страничке GUID. Нажмите здесь, для того, чтобы узнать как получить и зарегистрировать свой SteamID.
Последнее изменение в GUID может быть сделано не позднее, чем за 24 часа до начала матча. Игроки, которые не зарегистрировали свой GUID корректным образом или этого просто не сделали после 24 часов до матча, будут считаться «наемниками».
Только последний введенный GUID (тот, который вы видите на страничке своего аккаунта) в логе будет считаться тем, которым вы играете.
8. Разносторонние правила
Кланам не разрешено делиться составом своих кланов с другими. Кланы должны состоять из игроков других кланов не более, чем на 50%, где они находятся в активе и участвуют в тех же турнирах. Кланы считаются активными, если они имеют ранги в тех турнирах. Кланы, находящиеся в состоянии заморозки (спячки) не имеют ранга. Все кланы-нарушители будут предупреждены по электронной почте. После этого предупреждения, у кланов есть до 5 дней, для того, чтобы подчистить список своих членов. Если клан этого не сделал или продолжает нарушать правило после этого периода, то он будет удален. Это правило также применяется к кланам, участвующим в других играх («мультиигроки»). Если процент «одолженных» игроков составляет более 50% от итогового числа игроков в одном клане, но значительно меньше чем 50% в другом, тогда будет предупрежден только первый клан. Для примера, 51% от списка одного клана принадлежит другому клану, другой клан имеет больше игроков, тогда только 30% из списка это первый клан – первый клан будет предупрежден, второй – нет.
Как минимум половина состава, использованная в каждом матче (не 1 на 1) должна быть разной от тех, которые были использованы другими кланами в том же турнире. Это не применяется к турнирам 2 на 2 (до тех пор, пока это не происходит с завидным постоянством). Последующий список наглядно показывает, что не разрешено, на основании состава на два матча, по одному на каждый клан:
- 3 на 3 ladder: 2 игрока одни и те же на протяжении двух матчей
- 4 на 4 ladder: 3 игрока одни и те же на протяжении двух матчей
- 5 на 5 ladder: 3 игрока одни и те же
- 6 на 6 ladder: 4 игрока одни и те же
- 7 на 7 ladder: 4 игрока одни и те же
- И так далее…
9. Использование программного обеспечения, дающего преимущество над другими игроками (далее – читерство), превышение полномочий (нарушение прав других игроков) и оскорбительное поведение.
Правила о читерстве и превышении полномочий действуют во всех турнирах ClanBase. Применение любых читов или оскорбительного поведения во время матча влечет за собой техническое поражение и окончание матча.
Строго-настрого запрещено использование чужих аккаунтов, даже если их владельцы состоят в вашем клане. Такие случаи также будут рассмотрены как нарушение правил и приведут к временной блокировке аккаунта. Это правило не относится к людям, которых заставили или по наступлении непреодолимых обстоятельств отдать свой GUID.
Также запрещено использование багов с целью получения преимущества. Использование любых багов карты будет рассматриваться как использование читов и приведет к техническому поражению команды, но до тех пор, пока противоположное не отмечено в правилах игры и/или турнира.
Также строго запрещены любые программы или файлы, которые изменяют игровые файлы или добавляют новые, которые изменяют саму суть игры или прибавляют что-либо к ее функциональности, или каким бы то ни было образом влияют на игру. Модифицированные (улучшенные) версии файлов-ресурсов игры также запрещены в любое время, несмотря на то, что они делают. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана во время матча ведет к техническому поражению, и может привести к удалению и блокировке на ClanBase по основным причинам.
Разрешены программы, которые не взаимодействуют с игрой каким бы то ни было прямым образом, но если они используются одновременно с игрой. К примеру, такими программами являются средства голосовой коммуникации (прим. пер. - Ventrilo, TS и др.).
Разрешено использовать защитные средства (ненаступательного характера), к примеру, бомбы-липучки, около зоны возрождения оппонента (также известный способ, как блокировка зоны возрождения).
Использование багов карты любого вида ведет к потере одного очка (фулкэпа) у команды, которая использовала баг и передача этого очка их оппонентам.
Пользовательские, скачанные и установленные модели (прим.пер – те модели, которые НЕ стоят по-умолчанию), такие как: оружие, модели игроков, текстуры, HUD, прицелы и многое другое запрещено и приведет к техническому поражению команды, использующую такие виды.
Все матчи должны быть сыграны со включенным Valve Anti-Cheat (это должна обеспечить сторона, которая владеет сервером).
Кланы, которые нарушают систему турнира каким бы то ни было образом, чтобы получить преимущество или помешать проведению работы и игры, будут удалены. Дальнейшие виды наказаний также предусмотрены и могут включать в себя удаление аккаунтов того или тех лиц, что ответственны за нарушение, но это применяется только в крайних случаях. Для примера, то лицо, которое создало поддельный аккаунт, чтобы проводить поддельные игры может потерять абсолютно все свои аккаунты.
Общие правила.
10. Общая часть
Если правила специального турнира противоречат общим и главным правилам, то специальные правила имеют приоритет над последними.
Должное функционирование системы турнира зависит от уровня спортивного поведения участвующих в нем кланов. Мы ожидаем, что каждый будет играть по правилам, но также каждый должен уметь подстраиваться под определенные ситуации, когда этого требуют обстоятельства или быть разумным, когда ваш оппонент имеет проблемы, которые находятся вне его контроля.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Любое нарушение правил будет засчитано как техническое поражение, за исключением случаев, специально указанных в правилах. Техническое поражение означает: клан, который был наказан за нарушение правил, теряет 120 очков, в то время, как противостоящий ему клан получает 10 очков.
ClanBase оставляет за собой право транслировать любой матч. Это может быть сделано с помощью внутреигровых средств, но только для просмотра матча. Запись такого транслирования не может быть отклонена ни одни кланом. Во многих случаях, ClanBase может попросить или разрешить транслировать матч третьим лицам. Спектаторы никогда не могут быть обвинены.
По вопросам или комментариям, касающимся турнира или происходящих конфликтов, свяжитесь с контролером (супервизором) турнира по электронной почте. По вопросам или комментариям, касающимся турнира или происходящих конфликтов, на которые не может ответить или решить супервизор, или жалоб на супервизора, читайте далее.
Письмо, написанное не на английском не может быть прочтено и понято. Письмо, содержащее бранные или оскорбительные слова будет проигнорировано. Письменные жалобы не будут рассмотрены менеджерами турнира, в которые они вовлечены, (а) где спорный момент не был сперва решен с супервизором, или (б) решение, принятое супервизором турнира, который корректно применил правила и учел все возможности.
Соглашения и договоренности, сделанные в заметках, на сервере или где-либо еще не несут обязательного характера. Только официальные правила турнира и установки (карты, дополнительные правила) имеют высшую силу и являются единственно верной установкой.. Соглашения, которые противоречат правилам турнира, будут пересмотрены и отменены во время конфликтов.
Для примера: в конфликтах, мы будем игнорировать кланы, которые подали жалобу, будто их оппоненты согласились в IRC-канале, что они могут использовать наемника или что клан договорился о том, что «24-часовое правило не будет применяться» в заметках соревнования и их оппонент это принял. Предложенные сервера никогда не являются обязательными и «предполагаются» только как игровые места.
Отказ: связь любого рода правил в книгах правил любого другого турнира внутри сайта не применяются.
Для примера: в конфликтах, мы будем игнорировать кланы, которые подали жалобу, будто их оппоненты согласились в IRC-канале, что они могут использовать наемника или что клан договорился о том, что «24-часовое правило не будет применяться» в заметках соревнования и их оппонент это принял. Предложенные сервера никогда не являются обязательными и «предполагаются» только как игровые места.
Отказ: связь любого рода правил в книгах правил любого другого турнира внутри сайта не применяются.
11. Кланы и игроки.
Любой клан, зарегистрировавшийся на ClanBase может участвовать в любом турнире. Для информации, как зарегистрировать клан на ClanBase, читайте Часто Задаваемые Вопросы (FAQ).
Для игрока нет никаких ограничений участвовать или быть членом более чем одного клана, если игрок связывает свои персональные данные, используя связь со страничкой администратора. Если игрок участвует более, чем в одном клане и не имеет вышеуказанных связей, то он считается наемником во всех кланах, за исключением того, в котором он был зарегистрирован с самого начала.
Все аккаунты игрока, за исключением самого старого из связанных аккаунтов, будут удалены. Если старейший аккаунт был заброшен, следующий по возрасту аккаунт остается. Единственное исключение составляет правило, когда аккаунты-близнецы неактивны и долгое время не используются.
Только игроки, зарегистрированные в клане на ClanBase могут участвовать в матчах турнира и они могут играть только под тем никнеймом (или хотя бы схожим), под которым они зарегистрировались в этот клан. Только игроки, которые зарегистрировались за 24 или более часов до начала могут быть допущены к игре за их новый клан. Незарегистрированные игроки, зарегистрированные игроки, состоящие в клане, которые используют другой никнейм или члены, которые состоят в клане не более 24 часов будут считаться наемниками.
Правило дополнительных 24 часов не будет применено к кланам, которые были созданные менее, чем за 48 часов до официального начала матча. Правило 24 часов не будет применено к игрокам, которые были выгнаны из клана за короткий период, к примеру, по решению кланлидера. Короткий период считается не более 18 часов. Игроки, которые превысили данный лимит времени будут считаться новичками в клане и должны быть в клане более 24 часов, чтобы смочь играть снова.
Использование наемника в матчах турнира будет рассчитано как техническое поражение. Использование нескольких наемников (3 нарушения) приведет к удалению клана, нарушающего правило. Нарушения со временем суммируются. Наемники, использованные более года назад, не будут считаться до тех пор, пока клан не имеет продолжительную историю использования наемников.
12. Турниры
ClanBase только создает турниры, но мы верим, что существует некий «рынок». Когда выходит новая игра или мод, мы, обычно, создаем сначала Европейский турнир, а уже потом турнир в стране, когда Европейские становятся чересчур перегружены.
Если вы хотите запросить новый турнир ClanBase по новой игре, моду или существующей игре и вы думаете, что игра будет иметь популярность у других кланов, чтобы сражаться – то вы можете начать голосование (или проголосовать за существующее предложение) используя определенную страницу.
Дальше, мы решим, создавать ли новый турнир, основываясь на популярности той или иной игры или мода и основываясь на значимой экспертизе, чтобы обеспечить большую активность турнира и его участников. Не существует набора голосов, которое установит, что турнир или игра будет установлена и проведена. Игре или турниру может быть отказано в рассмотрении, если они уже были рассмотрены и провалили свою попытку на попадание в проект.
Турниры, проводимые в стране или регионе, могут быть запрещены для кланов соответствующей национальности, указанной в правилах регионального турнира. Не каждый турнир обладает такого рода правилами, но указание для всех региональных турниров таково, что матчи страны/региона должны быть сыграны на тех серверах, которые находятся в данной стране/регионе, до тех пор пока оба клана не согласятся на иное. Когда кланы играют на сервере, который не входит в регион, ни один клан не может указывать на это обстоятельство во время споров о счете, тогда же, когда и начался матч – сервера и установки (правила) приняты. Любые споры должны быть улажены до начала матча.
Система неактивности удалит кланы со всех турниров, где присутствует более 20 активных кланов, если данный клан не играл более 8 недель. Читайте здесь для большей информации. Система неактивности изобретена не для того, чтобы работать с турнирами, на которых наблюдается низкая активность или таковой вообще не наблюдается в принципе. Бездействующие кланы не будут удалены из неактивных турниров главными по турниру до тех пор, пока все соответствует норме. Пожалуйста, не просите нас делать это, лучше играйте с более активными кланами в этом турнире. Золотые, серебряные и бронзовые иконки используются только в больших и активных турнирах. Эти иконки ставятся после названия клана.
Несколько матчей подряд с одним противником за один короткий период расценивается как читерство, так как это влияет на ранговую систему. Установите для себя, как правило: не играйте с одним и тем же оппонентом дважды в течении одной недели, пока вы не играете много матчей. В случае серьезных нарушений это будет воспринято как поддельные матчи.
Кланы без необходимого количества игроков будет удалены с турнирa после семи дней.
Если поддельный матч будет обнаружен, оба клана, вовлеченные в эту «игру», будут удалены с ClanBase без предупреждения. У кланлидеров есть 72 часа на апелляцию данного решения, но они должны подтвердить свою правоту в форме скриншотов или демок. Игроки должны апеллировать по электронной почте, посланной супервизору, который отвечает за это; до тех пор, пока подробности о супервизоре не будут включены в заметках об удалении клана.
13. Система ранга (рейтинговая система)
Турниры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на системе ELO, более известную из шахмат. Каждый клан начинает свой путь с рейтингом 1000 очков. После каждого матча, очки увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, каков результат матча: победа, поражение или ничья (счет не имеет значения).
Сколько вы получаете очков, после того как победите или выиграете, зависит от того, окончилось ли ваша игра победой или поражением, или поражение произошло только по разнице очков между вами и вашим оппонентом. Формула ELO достаточно запутанна, но следующие примеры дадут вам представление о ней:
Нанесение поражения противнику, который по рейтингу стоит на одном месте с вами, дает вам 60 очков.
Максимум очков, которые вы можете получить, если победите в одной игре – 120 единиц, но для того, чтобы получить такое количество очков, вам надо будет победить оппонента, который превосходит вас на 700 и более очков в ранговой системе. Вы получаете 100 очков, если победите оппонента, который превосходит вас на 200 очков.
Победа над противником, который ниже вас по рангу, доставляет вам меньше 60 очков. Если они были ниже вас по ранговой системе на 200 очков, вы получаете только 20, если они были ниже вас на 300 очков, то к вам приходит только 10, если ниже 400 – к вам на счет добавляется 5 или меньше.
Если матч заканчивается вничью, то вы получаете очки, если ваш противник был выше вас по рангу, и теряете очки, если противник был ниже вас по рангу.
Количество очков, которые вы можете получить или которые вы можете получить, всегда приводится к 120 очкам: к примеру, если вы можете выиграть 30 очков при победе, то вы потеряете 90 очков при проигрыше.
Если вы играли против кланов, которые сыграли меньше трех матчей в турнире, вы приобретаете или теряете только половину очков, которые вы могли бы выиграть или проиграть.
Лидер турнира не имеет рейтинга, но считается, что он имеет бесконечный рейтинг заместо исчисляемого. Первая пятерка кланов может сразиться с лидером турнира в группе, в которой они играют, и побить его в прямом столкновении. Если они победят топового лидера, то автоматически встают на его место, в то время, как старый лидер сойдет с пьедестала первенства и вернется к нормальному рангу с тем количеством очков, которое он имел до этого. Если соперник лидера проиграет или сыграет вничью, то лидер сохраняет свою позицию и ничего не меняется.
Лидер турнира не в праве отказать в игре кланам топовой пятерки без уважительной и основательной причины (отказ от игры, возможный в системе, описан ниже). Постоянно меняя игры на бессмысленные даты или играя только в неустановленные матчи, а также игра только с кланами, которые ниже клана по ранговой системы, будет воспринята как попытка нарушить правила турнира и клан рискует быть выкинутым по первым же эшелоном.
Кланы, которые не входят в топовую пятерку, могут подать заявку на игру с лидером группы, но такая заявка может быть свободная отклонена. Если лидер турнира побежден таким кланом, то он меняется местом со вторым (идущим после него) кланом, а победивший его клан получает 120 очков. Если лидер турнира одержал победу, то ничего не меняется.
В том случае, если топовый клан удален из турнира за нарушение правил, следующий за ним клан занимает его место в турнире.
14. Назначение матчей
«Дедлайн» (предельный срок) назначения и подтверждения матчей – 7 дней после последнего сражения и за 7 дней до войны, что, естественно, немногим позже. Если оппонент не ответил правилам предельного срока, он получает штраф в 5 очков. Если лидер турнира не ответил правилам предельного срока, он теряет свою позицию и отдает пальму первенства следующему за ним клану. Вы можете установить иной предельный срок, но ваш противник не будет оштрафован, если он не выполнит этих условий.
Вы можете отказать другому клану в сражении только по следующим причинам:
1. Неравный матч: вы и ваш противник имеете разницу в 10 позиций или 100 очков, или у вас более 1100 очков и это будет первый матч вашего противника;
2. Занятость в этом турнире: у вас уже есть два и более матча в этом турнире в следующие 30 дней;
3. Нестандартное (прим.пер – словарь дал «склоняемое», но перевод вольный, потому все зависит от ситуации) правило матча: ваш противник выбрал нестандартное правило матча в данном сражении;
4. Спячка: вы хотите установить режим своего клана, как спящий в данном турнире. Вы теряете 32 очка, но после этого вы можете отклонить все сражения. Все установленные сражения отменяются, когда вы входите в спячку. Спячка автоматически отменяется, как только вы снова сыграли официальный матч в турнире;
Данные опции доступны только лидеру турнира:
1. Неравный матч: соперничающий клан не входит в топовую пятерку;
2. Переназначение: используя эту опцию, лидер турнира теряет свою позицию и отдает ее следующему за ним клану.
Если вы не хотите играть матч по каким бы то ни было иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (с помощью электронной почты, IRC, ICQ) и убедить их отменить их заявку на сражение.
Установленный матч может быть отменен только за 12 часов до его начала по Программе Работы. Сторона, которая хочет отменить матч, должна или запросить переназначение матча или уйти в спячку.
Когда оба клана согласились не играть матч, он может быть отменен по какой бы то ни было другой причине после старта назначенного времени. Просто выберите «Матч был отменен» («Match was cancelled») в форме результата.
Если матч играется без его первоначальной установки на ClanBase, обе стороны зависят от спортивного поведения другой стороны, чтобы подтвердить результаты после матча. Мы не применим в обязательном и принудительном порядке те результаты, которые были сыграны во время неустановленного матча.
15. Перед матчем
Чтобы найти своего оппонента до матча, вы должны отыскать их клановый канал на IRC или связаться с ними напрямую через ICQ, MSN, электронную почту или любое другое средство, если вы не пользуетесь IRC.
Если вы не можете найти своего оппонента иным путем, зайдите в IRC канал турнира (ссылка в информации о Турнире на странице турнира) и напишите название клана перед своим никнеймом.
Если вы все-таки не смогли войти в контакт с оппонентом через 10 минут после установленного времени старта сражения, вы можете заявить о неявке вашего оппонента. Вы должны привести доказательства на основе IRC канала турнира, что ваш оппонент не заявился на сражение. Это будет доказательством вашего присутствия и отсутствия вашего противника. Один из примеров показать, что ваш противник не явился, приведен далее: «Заявляю о неявке моего оппонента. «Мой клан» против «Клан-оппонент», номер сражения»
(в оригинале: “filling in a no-show for “my clan” vs. “other-clan”, warid=[wid]”) Чтобы утвердить это, другой клан также должен подтвердить неявку.
Если вы опаздываете более чем на 10 минут, вы должны принять постановление о неявке со стороны ваших оппонентов. Но если вы считаете, что есть уважительная причина вашей неявки, вы должны показать это вашему оппоненту.
Если клану недостает игроков или он отказывается играть, когда матч уже начался по всем правилам турнира, другой клан также может заявить о неявке своего оппонента. Не забудьте о заметках сражений, определенном сервере и соглашения, сделанные где-нибудь и те, что не согласуются с правилами турнира.
16. Во время матча
Как только матч начался, его результаты засчитываются, но до тех пор, пока стороны не решают, что их не нужно засчитывать. Пинг, лаги и неверные настройки сервера не являются причиной для ухода с сервера; вы должны были проверить сервер до того, как начать на нем играть. Если один из кланов уходит с матча, результатом матча считается количество очков, заработанное после того, как с сервера ушел последний игрок и в пользу того клана, что остался на сервере. Если результат не удовлетворяет предполагаемому результату матча, администрация ClanBase может отдать предпочтение оставшемуся клану.
17. После матча
Каждый клан может ввести результат матча, до тех пор, когда это сделал другой. Результатом матча может быть:
1. Настоящий результат матча;
2. Неявка оппонента, если она была подтверждена;
3. Результатом может быть отражение наказания за нарушение правил;
4. Штраф, если оппонент нарушил правила без заранее установленного за него наказания;
В случае неявки противника строго-настрого запрещено заполнять строчку каким бы то ни было счетом (даже 1-0), даже если оба клана согласились на это. Вместо этого, вы должны отметить галочкой в пункте «Неявка» в бланке результата, что приведет к засчитыванию 10 штрафных очков клану, который не явился. Матчи, в которых произошла неявка одной из команд и где был введен счет могут быть отменены или изменены на неявочные без предупреждения.
Если один из кланов все-таки ввел результат, то может произойти одна из пяти следующих последствий:
1. Итоговый счет редактируется тем кланом, который его ввел;
2. Счет подтверждается другим кланом и рейтинг турнира меняется соответствующим образом;
3. Другой клан отказывается признать счет и вводит другой результат;
4. Другой клан отказывается признать счет, и создает спор (смотри ниже);
5. Оба клана не сделали ничего в течении четырех дней, после чего счет принимается автоматически;
18. Разрешение конфликтных ситуаций.
Система разрешения конфликтный ситуаций на ClanBase действует как суд с администраторами в роли судей. Инициация разрешения конфликтной ситуации может быть сделана одним из кланов, чей результат не был подтвержден другим кланом. Учитывая дополнительную нагрузку, которая следует за разрешением конфликтных ситуаций, следующие правила обязательны к исполнению.
Система не допускает инициацию разрешения конфликтной ситуации в течении первых 24 часов после матча, так что постарайтесь сперва решить конфликт со своим оппонентом по IRC/ICQ/e-mail или в докладе о матче. Не сделав попытки на разрешении конфликта без помощи администрации, приведет к автоматическому поражению в конфликте.
Если вы не смогли разрешить конфликт со своим оппонентом, тогда попробуйте первым делом ввести точный результат. И только после того, как оппонент изменит счет, вы должны инициировать процесс разрешения конфликтных ситуаций.
В процессе, первым делом, обе стороны должны коротко, но ясно и полно объяснить суть проблемы. Могут быть упомянут только факты, которые имеют под собой доказательную базу и имеют существенное значение. Ссылки на доказательства должна быть представлены верным образом. Если доказательство было истребовано со стороны другого клана, то тот должен указать что, от кого и по каким причинам должно быть представлено. Если дело не ведется должным образом одной из сторон, то это может привести к автоматическому поражению в процессе.
Кланы имеют право писать и комментировать конфликты на язык регионального турнира, если супервизор из того же региона. Но перевод на английский должен быть обеспечен в обязательном порядке. Если дело или конфликт рассматривается другим супервизором, то все, что написано не на английском языке, будет проигнорировано.
Могут быть засчитаны любые доказательства, представленные третьей (нейтральной и не имеющий отношение к конфликтной ситуации) стороной (демо, скриншоты, логи и т.д. и т.п.). Частные логии из IRC, ICQ и т.д. и т.п., представленные любым из кланом не будут считаться доказательством, так как с легкостью могут быть фальсифицированы. Если демо используется как доказательство для обнаружения сторонних программ, примененных для получения специфического преимущества (читы и др.) или других злобных действий, вы немедленно должны указать на тот(те) момент(ы), который(ые)(с точностью до минуты и секунды) указывает(ют) на использование читов и иных злобных действий, иначе – конфликт считается автоматически проигранным. Супервизоры не будут просматривать все демо.
Если правила турнира разрешают одному клану требовать что-то от другого клана (демо, скриншоты и др.) и конфликт возник из-за того, что оппонент не смог предоставить нужные файлы, у них есть 3 дня, чтобы загрузить нужные файлы во время разрешения конфликтной ситуации. Запрос на загрузку файлов может быть сделан только однажды обеими сторонами. Когда необходимые загрузки были сделаны, у другого клана есть только 3 дня, чтобы обеспечить полную информацию, по которой им был предоставлен материал и сделать из загруженных файлов основу для доказательной базы.
Обе стороны должны подтвердить результат, который они заявляют. В случае спора о счете, должны быть даны ссылки на скриншоты. Произведение безосновательных жалоб ведет к автоматическому поражению в конфликте.
Строго-настрого запрещено связываться с администратором по личной переписке, чтобы защитить свое дело. Вы только имеете право задавать вопросы по личной переписке администратору, который ведет ваше дело, после истечения одного календарного месяца, независимо от того, насколько затянется процесс.
Чтобы вы не сказали, это должно быть сказано открыто и в лицо. Попытка повлиять на администратора через личные пути сообщения ведет к автоматическому поражению в деле.
Автоматическое поражение в деле означает удовлетворение жалобы вашего оппонента. Если оппонент не подал жалобу, результатом будет неявочное поражение.
Если оба клана нарушили правила турнира, то матч отменяется. Закрытие дела таким образом не означает, что читерство останется безнаказанным, такие дела будут рассмотрены супервизором турнира по почте, чтобы наказать провинившихся игроков.
Если клан не прокомментировал последний ответ в течение 3 дней, то считается, что ему больше нечего добавить.
Администратор, во время вынесения своего решения по делу, будет рассматривать только комментарии, находящиеся на странице разрешения конфликта. Комментарии, ссылки на доказательства в докладах о матче или где-нибудь еще рассматриваться не будут.
Конфликтные ситуации никогда не несут пометки «Срочно!», так что администратор имеет право «запустить» дело на одну неделю перед тем как приступить к рассмотрению дела, дабы обе стороны имели шанс объяснить суть дела. Терпите и ждите, когда будет принято решение. И только когда конфликту исполнилось уже более месяца, вы можете обратиться к игровому супервизору.
Кланы, которые постоянно подают жалобы и инициируют конфликты, без какой бы то ни было доказательной базы или в нарушение правил, будут удалены. Кланы, которые постоянно нарушают правила и заставляют другие кланы вступать с ними в конфликт, также будут удалены.Три конфликта, которые были инициированы без доказательной базы или просто назначены «по приколу» будут считаться веским основанием к удалению клана-нарушителя из базы.