1.Основное.
1.1.Формат лиги::6на6,ограничение по классам 2, ограничение на использование медика в команде 1*.
1.2.Официально разрешенный список карт:cp_well, cp_granary, cp_dustbowl, cp_gravelpit, ctf_2fort and cp_badlands.
1.3.Официальный конфиг TF2World лиги можно скачать
здесь.
1.4.Каждый капитан команды, после окончания игры, должен предоставить скриншот с TF2SteamIDs(гуидами) всех игроков, принимавших участие в матче и скриншоты с результатами всех сыгранных карт.
1.5.Запись SourceTV demo - является обязательной (rcon tv_record team1_team2_map). Демо предоставляется по требованию администрации лиги или судей, и хранится у команды до окончания лиги (либо с согласия обоих команд - выкладывается на общий доступ). Отсутствие SourceTV demo может повлечь дисциплинарные взыскания (определяется администрацией лиги). Ответственность за SourceTV demo несет принимающяя сторона (то есть команда на чьем сервере ведется матч).
1.6.Для возможности протеста по матчу, каждый игрок обязан писать демо-запись игры. Демо запись игры хранится у игрока в течении 10 дней с момента окончания игры.
1.7.Все матчи играются по графику игр. Если у Вас нет возможности провести матч в установленный срок - свяжитесь с администрацией.
1.8.Запланированные матчи могут быть отложены лиш по предварительному согласию обоих команд или при использовании одной из команд дикой карты (wildcard).
1.9.Использование дикой карты возможно лиш один раз за весь период проведения лиги. Команды могут использовать дикую карту без предварительной обговоренности с противоположной стороной. Дикая карта может быть использована не познее чем за 24 часа до начала матча. Для использования дикой карты надо связатся с администрацией и поставить ее в известность посредством IRC,ICQ,сайта tf2world.ru или e-mail.
1.10.При неявке команды противника на матч в течении 15 минут, Вы можете потребовать присуждения Вам технической победы**. Для получения технической победы Вам нужно предоставить скриншот с TF2SteamIDs(гуидами) минимум у 5 игроков вашей команды и скриншот с таблицы счета (TAB,в настройках по умолчанию в игре) во время проведения матча.
1.11.Техническая победа выигрывается со счетом 3-0 на каждой карте. Администрация оставляет за собой право об изменении данного правила, если это будет противоречить справедливому решению по матчу и распределению команд в таблице.
1.12.На матче должны присуствовать не менее 5 игроков от каждой команды. Если Вы не можете предоставить 5 игроков, противник может позволить Вам взять "лигионеров" на время проведения матча (максимум 1), получить техническую победу или разрешить перенести матч на другой день.
1.13.Ваша команда может использовать только тех игроков в матче, которые перечислены у Вас в списке игроков команды. Список игроков команды должен быть предоставлен до начала проведения лиги и не может быть изменен без предварительного оповещения администрации.
1.14.Если игрок во время проведения лиги меняет команду на другую , принимающую участие в лиге, он сначала должен выйти из состава одной команды, войти в состав другой и только по прошествии 24 часов, он имеет права принимать участие в матче (или по предварительной договоренности с командой-противником). Это возможно, только при предварительном оповещении администрации лиги, в противном случае матч считается сыгранным с нарушением правил и команде присуждается техническое поражение (переигровка матча в случае согласия обоих команд и администрации).
1.15.Игрок имеет право один раз сменить команду за весь период проведения лиги.
1.16.Во время матча зрители категорически запрещены зрители (кроме администрации лиги). Возможно использование Source-TV, если обе команды не против.
1.17.Во время матча категорически запрещена переменная "sv_alltalk 1" - только переговоры между командой . Также не приветствуется обильный флейм,флуд и мат в общем чате. В случае нарушения - будут наказания команде (степень вины и уровень наказания определяется администрацией лиги).
2.Правила по картам.
2.1.cp_well, cp_granary, ctf_2fort, cp_badlands: играется по таймлимиту в 30 минут.
2.2.cp_gravelpit:2 защиты и 2 атаки для каждой из команд(4 раунда в сумме,играется по таймлимиту в 0).
2.3.cp_dustbowl:1 атака и 1 защита для каждой из команд(2 раунда в сумме, играется по таймлимиту в 0).
2.4.cp_gravelpit, cp_dustbowl:если командам, не удается решить кто первым играет за атаку/оборону, первым может играться melee-раунд. Выигравший melee-раунд выбирает сторону.
2.5.cp_well:перепрыгивать через вагоны до начала игры(открытия ворот) запрещено. При этом прыжки на вагоне и стрельба с вагона разрешены.
3.Читы.
3.1.Любые виды читерских программ запрещены. Игроки использывавшие читы во время игры - будут исключены из лиги, команда - автоматически проигрывает матч в котором было замечено нарушение со счетом 11-0 по раундам на каждой карте.
3.2.Использование “doublejump script”,“massive duck spam script”,"taunе abuse" и их разновидностей, приравнивается к использованию читов во время игры.
3.3.Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча в установленной форме.
4.Сервер.
4.1.Мы рекомендуем использовать для проведения матча нейтральные сервера для обоих карт. Если команды не могут прийти к соглашению на каком серсере они будут играть, играется по принцыпу "50\50" - каждая команда выбирает свой сервер для своей карты.
4.2.Все сервера для матчей должны иметь локацию на территории стран СНГ. Игра на серверах в других локациях допустима, но предпочтение отдается странам СНГ.
4.3.Все сервера должны быть защищены паролем во время проведения матчей.
4.4.Все сервера должны удовлетворять условиям играбельного пинга и нормам потерь пакетов для обоих команд. Если Вас не устраивает сервер предложенный противником - Вы должны в обязательном порядке поставить в известность администрацию лиги до начала матча и ждать принятия решения. Если Вы не поднимали вопрос о сервере до начала матча, притензии после матча не принимаются.
4.5.Все сервера должны использовать TF2World серверный конфиг.
4.6.Все сервера используюущие не нормальные настройки, могут быть расценены как попытку читерства и сняты с соревнования.
4.7.Убедительная просьба быть благоразумными в отношении серверов. Мы надеемся, что команды не будут использовать сервера с целью получения выгод для победы в матче. Если это для Вас единственный путь для победы - покиньте соревнование.
5.Формат лиги
5.1.Перед началом сезона, команды распределяются администрацией по дивизионам в соответствии с их предполагаемым уровнем игры.
5.2.Один матч состоит из 2 карт. За каждую карту командам присуждаются очки по системе:победа - 3 очка, ничья -1 очко, поражение - 0 очков.
5.3.Каждая команда,перед началом сезона, выбирает карту из разрешенных в лиге, которую они будут играть в определенном матче. Одна карта может быть выбрана не более 2х раз.
5.4.Команда проигравшая более 3х матчей по техническиму поражению снимается с соревнования.
5.5.При возникновении ситуации, при которой одна из команд досрочно покинула соревнование, все игры с ее участием (в том числе уже сыгранные) считаются выигранными по техническим поражению.
5.6.Каждый кланлидер (его помошник) в течении каждой игровой недели обязан связаться с командой оппонентом и договорится о дате и времени проведения матча. Если договоренность о дате и времени проведения матча не была достигнута - матч назначается на последний день игровой недели 21-30 МСК.
5.7.Если матч в указанное администрацией время не был проведен обоим командам засчитывается техническое поражение.
5.8.Все спорные решения по матчу решаются администрацией соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению не подлежат.
6.Расписание лиги
Неделя - 01.04.2008 (подготовка)
Неделя 1 - 08.04.2008
Неделя 2 - 15.04.2008
Неделя 3 - 22.04.2008
Неделя 4 - 29.04.2008
Неделя 5 - 06.05.2008
Неделя 6 - 13.05.2008
Неделя 7 - 20.05.2008
7.Дополнительно
7.1.Melee-раунд играется хевиками в режиме sudden death. На карте cp_dustbowl - возле точки 1. На карте cp_gravelpit - возле точки А. Использование любого оружия кроме melee - запрещено.
7.2.Протест по матчу подается админу вашего дивизиона. При этом Вы должны описать причину протеста, пункт нарушения правил и предоставить все имеющиеся у Вас материалы по матчу (демо, скриншоты, логи и т.д).
* - здесь и далее, каждое правило может быть изменено или дополнено без предварительного оповещения команд, если это не будет противоречить справедливому решению по матчу и распределению команд